Совместное предприятие Sodexo увеличивает продажи на Кубке мира по регби |
Турниры - Чемпионат мира |
Париж, 18 октября 2007г. – В преддверии Кубка мира по регби Sodexo объявила, что на турнир было продано 110 000 пакетов корпоративного обслуживания и 185 000 турпакетов. Обе цифры более чем в два раза превышают показатели Кубка мира по регби 2003 года, который состоялся четыре года назад в Австралии. Для управления маркетинговой деятельностью и продажей обоих видов пакетов для Международного совета по регби, Sodexo, мировой лидер в области организации питания управления недвижимостью, организовала с Группой Майка Бёртона совместное предприятие - RTH’07. Решение Международного совета передать в одни руки организацию корпоративного и туристического обслуживания стало первым в своем роде в области спортивного маркетинга, в результате чего продажи на этот турнир более чем на треть превысили сумму продаж на двух предыдущих Кубках мира по регби. RTH’07 отобрала для продажи пакетов 25 официальных турагентов и девять агентств по корпоративным мероприятиям. Путем строжайшего контроля RTH’07 удалось максимально ограничить количество билетов, попадающих в руки перекупщиков; было также предложено нововведение в области обслуживания - сочетание отличного питания с увлекательными мультимедийными демонстрациями, благодаря чему на Кубке мира по регби 2007 был установлен новый стандарт обслуживания международных спортивных соревнований. Команда профессионалов в течение двух лет работала над разработкой концепции обслуживания, используя инновационную модель, в которой был учтен опыт проведения других крупных международных мероприятий. RTH’07 взяло на себя обязательство «поднять планку» стандарта обслуживания на крупных международных спортивных мероприятиях. Кубок мира по регби является третьим по счету крупнейшим спортивным мероприятием в мире, после Олимпийских игр и Кубка мира по футболу. Трансляцию Кубка регби смотрят более четырех миллиардов человек и свыше двух миллионов болельщиков присутствуют на стадионе. Это помогает финансировать популяризацию игры во всем мире. Sodexo и Группа Майка Бёртона также оказали финансовую поддержку программе Tuckle Hunger (Одолеем голод) Международного совета по регби, которая является партнерской для Мировой продовольственной программы ООН. Цель программы – привлечь внимание общественности к 850 миллионам людей, страдающих от голода и недоедания во всем мире. Собственная программа Sodexo STOP Hunger (Остановим голод) действует в 22 странах мира.
|
Читайте: |
---|
Регби в России:
Техническое поражение ВВА-Подмосковью28 июня состоялось очередное заседание Контрольно-Дисциплинарного Комитета Союза регбистов России,... |
Россия - Уругвай 38:19 (26:5)19 июня в 20:00 по московскому времени сборная России провела свой третий - и последний - матч на ... |
У России нет соперников в борьбе за Кубок Мира-2013 по регби-7!Сегодня Международный совет регби IRB официально подтвердил дальнейшее участие России в тендере на... |
Россия - Молдавия 24:722-23 мая в Бухаресте проходил отборочный этап Чемпионата Европы по регби-7. |
Спорт: регби:
Курс молодого регбиста для чайникаТвоя первая игра. Все очень просто. |
Столбы – это основа регбийной команды. Пусть у вас не возникнет неправильного представления; не смотря на то, что идет переход к более быстрой игре, а следовательно ... |
Авторизация
Основы Регби:
Грубая игра1. БЛОКИРОВКА |
ВВОД МЯЧА в ИГРУНу для начала, как и в любой другой игре есть промежутки времени, в течение которых идет собственно игра, и промежутки времени,... |
Женское Регби:
В РГСУ создается женская команда по регби-7На базе РГСУ совместно с московским клубом «Слава» создается женская команда по регби-7. Приглашаются все желающие студентки наш... |
Девушка, которая играет в регбиПредставители старшего поколения нередко сетуют на то, что молодежь нынче пошла не та. |